• Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon

© 2008-2019. Издательство «Сквирл»™.

Настольные игры для взрослых и детей. Все права защищены.

Мы в соцсетях:

«ПИР»/P.I.R.

детективная игра

Игра содержит 18 карт (вампир, крестьяне, укушенные, священник, охотник, приспешник, просветлённый, невеста) и правила.

 

Возраст 14+ // 5-10 чел. // 15-25 мин.

 

РРЦ 260 руб.

Запасайтесь чесноком, поджигайте факелы!

 

Cалонная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом для компаний от пяти человек, разработанная специально для проекта "Невозможные игры".

 

Проявленный интерес к игре убедил нас сделать ее общедоступной. В "ПИРе" используется полюбившаяся всеми механика "Мафии", при этом логика и ход игры в корне изменены.

 

Одному игроку предстоит стать древним злом – Вампиром. Остальные будут жителями небольшой деревушки. Ночью Вампир выходит на охоту и кусает одного из них, делая его Укушенным, который отныне будет играть за темную сторону. Удастся ли жителям избавиться от проклятья или нет, будет зависеть от их дедукции и интуиции.

 

Интересные особенности игры:
- Новообращенный Укушенный в первый день не знает, кто с ним заодно, оказываясь в ситуации неведения. Другие вампиры всяческими знаками дают ему понять, что они с ним. На чем могут быть пойманы обычными жителями. Только следующей ночью он проснется со всеми кровопийцами и тогда уже сможет познакомиться.
- Интересно наблюдать за тем, как игрок, который беспощадно истреблял вампиров, на утро сам оказался одним из них.
- В отличии от «мафии» игроки почти не выбывают из игры.
- Игра может закончится в первый же день, если главный вампир выдаст себя каким-либо образом. Хотя в этой ситуации можно легко начать заново.
- Как и в "Мафии" желательно, чтобы один из игроков был ведущим, но можно играть с модификацией «Без ведущего».

 

Запасайтесь чесноком, поджигайте факелы – на деревню опускаются сумерки!..